44-й театральный сезон

Касса театра:

Купить билет

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера
Антон Понизовский

Обращение в слух

Сценическая версия Марины Брусникиной
Основная сцена
Возрастная категория: 18+
Продолжительность 3 часа
Спектакль идет с одним антрактом
Обращение в слух
Премьера состоялась
17.05.2015
Режиссер - постановщик
з.а. России Марина Брусникина
Художник- постановщик

В ролях

Дмитрий Всеволодович
О незаконнорожденной
з.а. России Надежда Перцева
О разбитой бутылке, Куда ведет тропинка милая
О двутавровой балке
О любви
з.а. России Ирина Мреженова
Стриптизер
О трагичной судьбе
Рассказ женщины
з.а. России Ирина Сидорова
Про рубашку с пуговками

Участник VI Международного театрального фестиваля «ПостЕфремовское пространство»

Спектакль «Обращение в слух» - сценическая версия одноименного романа Антона Понизовского, вышедшего в 2013 году и сразу ставшего бестселлером. Это роман о России и русской душе, книга подлинных человеческих историй, полных любви и терпения, гнева и нежности. Истории эти - есть сама жизнь.
Gazeta.ru о романе: «Четверо русских, застрявшие в сказочных Альпах, дискутируют на тему русского народа вроде бы от нечего делать, но используют мощную базу аргументов: тут ссылки на русскую литературу, исторические прецеденты, социологические данные, теософские труды...»
Режиссер спектакля, Марина Брусникина: «Важно было найти такой материал, который бы давал возможность разговаривать с залом сегодня о сегодняшнем, где зритель был бы участником действия. И, мне кажется, что такой материал я нашла - это роман Антона Понизовского «Обращение в слух». Роман замечательный и по мыслям, и по столкновениям позиций, которые там происходят, и по голосу живых людей, которые там собраны. Там есть возможность разговора с людьми. Роман огромный, серьезный, в нем много персонажей и живые рассказы простых людей. Для меня главная тема «Обращения в слух» – Россия. Где мы живем и что мы за страна такая, кто мы? От этих проблем я не могу отгораживаться. Я живу здесь»

Новости и пресса

Показать все новости и прессу

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед