43-й театральный сезон

Касса театра:

Купить билет

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера
Иван Гончаров

Обыкновенная история

Инсценировка В.Розова. Вариант театра "Сфера"
Основная сцена
Возрастная категория: 16+
Продолжительность 3 часа 40 мин
Спектакль идет с одним антрактом
Пушкинская карта
Обыкновенная история
Премьера состоялась
24.12.2014
Режиссер - постановщик
Сценография и костюмы
Музыкальное оформление
Режиссер - ассистент

В ролях

Александр Адуев
Петр Иванович Адуев
н.а. России Дмитрий Ячевский
Елизавета Александровна, его жена
Марья Карповна, соседка Анны Павловны
Софья , ее дочь
Антон Иванович, сосед Анны Павловны
Поспелов, друг Александра
Любецкая Мария Михайловна
Наденька, ее дочь
Евсей, слуга
Василий, слуга
Иван Иваныч, чиновник

Ближайшие даты

В спектакле звучит музыка Ф. Мендельсона, Ф.Шопена, Ф. Шуберта, В. Гаврилина,  
А. Шнитке, народная колыбельная в исполнении  Е. Давыдовой-Тонгур

Технология изготовления декораций - Е. Оконов

Лауреат премии "Звезда Театрала-2015" в номинации "Лучший спектакль (Малая форма). Лучший режиссёр"; "Специальные призы жюри"(А.Коршунов и Е.Елова) и Диплом Лауреата(Д.Береснев) III Всероссийского театрального фестиваля "Волжские театральные сезоны"; Лауреат III Международного театрального фестиваля "История Государства Российского. Отечество и судьбы"

Романтичный юноша Александр Адуев приезжает из провинции в Петербург к своему успешному, богатому дяде и сталкивается с реалиями жизни расчетливых и прагматичных горожан. «Обыкновенная история» - спектакль о поиске счастья, выборе жизненного пути, любви и утраченных иллюзиях. Постановка н.а. России Александра Коршунова выделяется глубиной раскрытия подлинного авторского слова, тонкими выверенными актёрскими работами, психологизмом, лаконичностью сценографии и музыкального оформления. Все это превращает обыкновенную историю в удивительно трогательный и искренний спектакль. «Режиссер крайне бережно обращается с историческим материалом. Никакого заигрывания с современностью, все четко, как написано у Гончарова. Только вопросы, которые возникают у зрителя во время просмотра, – и сегодня не теряют своей остроты. Как приспособиться в современном мире? Как добиться успеха и сохранить репутацию честного человека? Можно ли жертвовать своими чувствами, а, главное, стоит ли это делать? В спектакле четких ответов не прозвучит. Существует лишь выбор каждого» - Анна Владимирова, журналист, театральный критик.

Новости и пресса

Показать все новости и прессу

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед