44-й театральный сезон

Касса театра:

Купить билет

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера

Демидов Константин Николаевич

Демидов Константин Николаевич
Член гильдии режиссеров России с 2012 года

Окончил ТИ им. Щукина, Москва, курс Л.Е. Хейфеца

Награды и премии:

Победитель режиссерского конкурса от Гильдии театральных режиссеров СТД РФ «Театральный разъезд» (2015 г.)
1 место «Режиссер игрового кино» и 2 место в номинации «Игровое кино» на фестивале «Телемания» за фильм «Top secret» (2014 г.)
Спектакль «Маргрит» лауреат фестиваля SOLO (2013, г. Москва) и фестиваля «MaYOwka» (2013 г., Гамбург / Германия)
Спектакль «Маргрит» лауреат фестиваля «3-я Московская обочина» (2013 г.)
Победитель конкурса Министерства Культуры по поддержке молодой режиссуры в 2012 году, (за спектакль «Женитьба» / "Экзекуция")
Призёр международного фестиваля iSFF за фильм «Top secret» (2012 г.)
Диплом лауреата на фестивале «Весна на БИС» в 2002 и 2007 годах (г. Рязань)
Диплом в номинации "Театр", за спектакль "Как Виталик съел собаку", на фестивале "Весна на Бис" (г. Рязань, 2007 год)
Диплом лауреата за спектакль "Как Виталик съел собаку", на фестивале "Завтра начинается сегодня" (г. Тула, 2007 год)
Участие в фестивалях:
2002 - фестиваль «Весна на БИС» (г. Рязань) - хеппининг «Возраст после нежного»
2007 - фестиваль «Весна на БИС» (г. Рязань) - «Как Виталик съел собаку»
2008 - фестиваль «Завтра начинается сегодня» (г. Тула) - «Как Виталик съел собаку»
2004-2005 - фестиваль «Новая драма, 2004, 2005» - читки пьес
2009 - «Амурская осень» - специальное упоминание жюри за роль в фильме «Непрощенные»
2013 - «MaYOwka " Petersburger Brücken" - 3-Tägiges Theater-und Musikfestival» - музыкально-театральный фестиваль в Гамбурге, со спектаклем «Маргрит».
2013 - «SOLO» фестиваль моноспектаклей (Москва) — спектакль «Маргрит»
2013 - «Московская обочина» - фестиваль московских театров малых форм, с         моноспектаклем «Маргит».
2014 - Фестиваль «Телемания» - с короткометражным фильмом «Top secret» (2014 г.)
2016 - Международный фестиваль «Подмосковные вечера» - со спектаклем «Fантазии     Fарятьева» (2016 г.)

Участие в мастер-классах:

2005 - Мастер-класс «Работа актёра с пространством» (Вячеслав Кокорин,  СТД РФ)
2006 - Мастер-класс Вячеслава Полунина (Дом актёра)
2010 - Lenard Petit «Работа с воображением» (Школа Драматического Искусства)
2010 - «Алхимия восприятия» Михаил Чехов и современная действенная технология (Вячеслав Кокорин, Школа Драматического Искусства)
2010 - Актерский тренинг по системе Михаила Чехова (Владимир Байчер, Школа Драматического Искусства)
2011 - Мастер-класс Сергея Федотова (Пермь) — Метод Михаила Чехова (СТД РФ)

Участие в лабораториях:
2003 - «Любимовка» - читка пьесы «Звезды» (г. Москва)
2004 - «Новая драма» - читки пьес (г. Москва)
2005 - «МестоИмениЯ» - семинар режиссеров и драматургов (с. Ясная поляна)
2015 - «Подросток и война» - творческие режиссёрские мастерские, посвящённые 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (Рязанский театр для детей и молодёжи, г. Рязань)

Работа в кино:

Ассистент художника постпродашена фильма «Ночной дозор» («BazelevS», 2004)
Режиссерская группа Тимура Бекмамбетова на картине «Дневной дозор» (раскадровка спецэффектов, «BazelevS», 2005)
Режиссер фильма «Top secret» (KOSTINDOM, 2012)
Режиссер фильма «Спроси меня про сервитуты» (ПОДДЕРЖКА, 2016)
Более 50 актерских работ в кино и сериалах (с 2005 по данный момент).
Педагогическая деятельность:
Преподаватель актёрского мастерства и драматургии в Московском Областном     Колледже Искусств (М.О.К.И.).
Проведение актёрского тренинга «Мир из ничего» - по методу «работа актёра с пространством» (М. Чехов, В. Кокорин). Опыт проведения: Калуга, Москва, Одесса, Рязань, Химки, Пятигорск.


Опыт работы в театре:

2016 - [режиссер-постановщик] Г. Ибсен «Гедда Габлер», Краснодарский Молодёжный Театр    (Краснодар)
2016 - [режиссер] Читка пьесы Ю. Тупикиной «Вдох-Выдох», Проект «Живое» (Рязань)
2016 - [режиссер-постановщик, сценограф] А. Соколова «Fантазии Fарятьева», Независимый «Театр, которого нет» (Москва)
2015 - [режиссер-постановщик] В. Набоков «Событие», Краснодарский Молодёжный Театр      (Краснодар)
2015 - [художник сценографии] И. Бродский «Бродский. Речь о пролитом молоке»       (музыкальная композиция), «Поддержка» и актёры Театра на Малой Бронной         (Москва)
2015 - [режиссер-постановщик] А. Иванов «Есения» (в рамках конкурса «Театральный   разъезд»), Рыбинский Драматический Театр (Рыбинск)
2015 - [режиссер-постановщик] В. Богомолов «Иван» (эскиз спектакля), Рязанский Театр на      Соборной (ТЮЗ, Рязань)
2013 - [режиссер-постановщик] А. Арбузов «Жестокие игры» (заявка на спектакль), Московский Театр «АпАрте» (Москва)
2012 - [режиссер-постановщик] Х. Кортасар «Маргрит», моноспектакль «Театр Которого Нет» (Москва)
2012 - [режиссер-постановщик] Н. Гоголь «Экзекуция» (по пьесе «Женитьба»)    Димитровградский драматический театр (Димитровград)
2008 - [режиссер-постановщик] Ф. Саган «Замок эФ» (по пьесе «Замок в Швеции») Театр «Город N» (Москва)
2007 - [режиссер-постановщик] Е.Гришковец «Как Виталик съел собаку», Театральная лаборатория «Костин Дом» (Рязань)
2005 - [постановщик и актёр] Саша Соколов «Витя Пляскин», Театральная лаборатория «Костин Дом» (Рязань)
2004 - [постановщик] «Диалог животного» (дипломный спектакль режиссера Марии Костяной, РФ МГУКИ, г. Рязань)
2003 - [режиссер-постановщик, художник и актёр] Е.Гришковец «ОдноврЕмЕнно», Театральная лаборатория «Костин Дом» (Рязань)
2002 - [идеолог и постановщик] «Возраст после нежного» (verbatim актёров лаборатории, продолжение); Театральная лаборатория «Костин Дом» (Рязань)
2002 - [Идеолог] «Нежный возраст» (verbatim актёров лаборатории); Театральная  лаборатория «Костин Дом» (Рязань)
2001 - [режиссер-постановщик] «Золотой шар» (дипломный спектакль); РЗИ МГУКИ(Рязань)

Новости и пресса

Показать все новости и прессу

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед