Режиссер-постановщик, педагог, хореограф. С детства занимался танцами, акробатикой и борьбой. С 1977 года стал заниматься боевыми искусствами и духовной философией Востока. С 1987 года начал профессиональную театральную деятельность.
Особый интерес лежит в области эзотерического и мистериального аспектов театра. Изучал выразительные средства цирка, театра, пластики, танца. В своих исследованиях опирается на творческое наследие Ж. Далькроза, Ф. Дельсарта, Мэй Лан Фана, В. Мейерхольда, В. Немировича-Данченко и К. Станиславского. На базе накопленного опыта сформировал систему профессиональной подготовки артистов в области драматургии пластики и актерского мастерства. Преподавал в: Российской Академии театрального искусства; Государственном институте Кинематографии; Школе драматического искусства А. Васильева; Ярославском государственном театральном институте.
Дает мастер-классы по системе драматургии пластики в России, Европе и странах СНГ.
В 1992 году создал театр жанровых миниатюр «Листья», художественным руководителем которого является по сей день. С 1989 по 2003 год сотрудничал с Академическим театром им. Моссовета как руководитель пластической группы и режиссер по пластике («Иисус Христос — Суперзвезда», «Шиворот-Навыворот», «Игра», «Потоп», «Заповедник»). Также в качестве режиссера по пластике работал в: Цирке на Цветном бульваре («Бульвар нашего детства», «Пурим»); Театре «Сфера» («Эрик XIV», «Исповедь Розы», «Мурли», «Смех во мраке», «Подщипа», «Человек из СССР»); Мастерской Петра Фоменко («Отравленная туника»); Театре музыки и поэзии Е. Камбуровой («Точка слева», «Абсент»), Театре Романа Виктюка («Король Арлекин»). В антрепризах: «Пять вечеров» реж. О. Анохина, «Птицы» реж. Б. Мильграм, «Арлекино — слуга двух господ» реж. С. Алдонин.
Является режиссером-постановщиком спектакля «Гамлет. Литургия» — совместный проект театра «Листья» и театра «NotaBene».
Режиссер-постановщик спектакля "Почему спешат часы"