Закончил театрльное училище им.М.С.Щепкина (курс О.Соломиной, Ю.Соломина) в 1999г.
В 2007 году окончил режиссерский факультет ВКСР (мастерская А.Суриковой, В.Фокина).
Работает в Государственном Академическом Малом театре.
Работы в Малом театре:
"Снежная королева" (Кай),
"Король Густав Васа" (Принц Юхан),
"Делец" (Адольф Минар),
"Тайны мадридского двора" (придворный),
"Пучина" (студент),
"Усилия любви" (Дюмен),
"Вишневый сад" (Петя Трофимов),
"Три сестры"(Федотик),
"Чайка" (Треплев),
"Мнимый больной" (слуга в доме Аргана),
"Сказка о царе Салтане (князь Гвидон).
Основные работы в театре "Сфера":
П. Хиггинс, Ж.-К. Каррьер "Гарольд и Мод" (Гарольд)
Дж. Пристли "Скандальное происшествие" (Клинтон)
М. Лермонтов "Люди и страсти" (Юрий Волин)
А.Чехов "Вишневый сад" (Лопахин)
Работы в кино:
"Голубка"
"Нежные встречи"
"Записки экспедитора Тайной канцелярии-2"
"Москва. Три вокзала"
В новом номере журнала "Караван историй" вышло интервью с Клавдией Коршуновой. О театральной семье, кино, "Современнике", Галине Борисовне Волчек и о многом другом...
Живой театр
"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."