А. Де Сент-Экзюпери "Маленький принц" (Змея),
А. Островский "Весенняя сказка" (Радушка),
В. Набоков "Подлинная жизнь Себастьяна Найта" (Медсестра, Горничная, Девица),
В. Шекспир "Троил и Крессида" (Александра),
Ж. Марсан "Публике смотреть воспрещается" (Жизель Монтэнь),
Н. Садур "Чудная баба" (Оля Черкасова),
Б. Шоу "Цезарь и Клеопатра" (Хармиана),
А. Шмидт "Мурли" (Помоечница),
В. Набоков "Человек из СССР" (Марианна)
"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."