18 декабря 2019
Народный артист России, главный режиссер театра «Сфера» Александр Коршунов 22 декабря представит новую постановку — спектакль «Затейник» по одноименной пьесе Виктора Розова.
По словам режиссера, в пьесе драматург поднимает темы, созвучные всем временам и в особенности нынешнему — страха сделать выбор. Главной в пьесе Александр Коршунов считает тему ответственности за свою мечту.
«Я очень люблю Розова, считаю его настоящим, глубоким, крупным, выдающимся драматургом, - сказал режиссер «Театралу». – Я параллельно работаю над пьесой «В поисках радости» со студентами. У меня сейчас розовский период получился. Именно эта пьеса мне очень нравится, она в чем-то подзабытая. Были моменты постановок «Затейника», но не так часто. Даже в собраниях сочинений в новых переизданиях Розова не всегда ее можно найти. Мы перепечатывали пьесу с книги, в интернете ее трудно найти. Хочется ее возродить и вспомнить. И конечно же я обратился к ней, потому что в ней поднимаются очень важные для нас темы и она очень человечная, добрая, искренняя, с замечательными актерскими ролями, с серьезным, психологическим материалом».
Екатерина Сивцова, журнал "Театрал"
По словам режиссера, в пьесе драматург поднимает темы, созвучные всем временам и в особенности нынешнему — страха сделать выбор. Главной в пьесе Александр Коршунов считает тему ответственности за свою мечту.
«Я очень люблю Розова, считаю его настоящим, глубоким, крупным, выдающимся драматургом, - сказал режиссер «Театралу». – Я параллельно работаю над пьесой «В поисках радости» со студентами. У меня сейчас розовский период получился. Именно эта пьеса мне очень нравится, она в чем-то подзабытая. Были моменты постановок «Затейника», но не так часто. Даже в собраниях сочинений в новых переизданиях Розова не всегда ее можно найти. Мы перепечатывали пьесу с книги, в интернете ее трудно найти. Хочется ее возродить и вспомнить. И конечно же я обратился к ней, потому что в ней поднимаются очень важные для нас темы и она очень человечная, добрая, искренняя, с замечательными актерскими ролями, с серьезным, психологическим материалом».
Екатерина Сивцова, журнал "Театрал"