44-й театральный сезон

Касса театра:

Купить билет

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера

Дядюшкин сон: вещичка голубиного незлобия и замечательной невинности

Дядюшкин сон: вещичка голубиного незлобия и замечательной невинности
29 декабря 2018
Провинциальный анекдот Фёдора Михайловича Достоевского «Дядюшкин сон» стоит особняком среди его остросоциальных бестселлеров. Возвращаться в острог Достоевскому не хотелось — насиделся уже, — поэтому после долгого перерыва в литературной деятельности он взялся за водевильный сюжет для своей повести. «Я написал её тогда в Сибири, в первый раз после каторги единственно с целью опять начать литературное поприще, и ужасно опасаясь цензуры (как к бывшему ссыльному). А потому невольно написал вещичку голубиного незлобия и замечательной невинности», — писал Достоевский.

В уездный город к Марье Александровне Москалевой приезжает давно не бывавший в этих местах престарелый князь. Хозяйка имения решает любыми средствами сосватать за него свою 23-летнюю красавицу-дочь, которой здесь не находится достойной партии. Барышня сначала противится таким планам, но затем соглашается очаровать полубезумного богатого старика. Однако, не у одной Марьи Александровны дочь на выданье, не все в захолустном городишке согласны с таким раскладом. Свадьба кажется уже делом решенным, когда князь вдруг заявляет, что все это был сон…

Под занавес года на сцене театра «Сфера» проходят премьерные показы спектакля «Дядюшкин сон» по одноименной повести Достоевского в постановке главного режиссёр театра Александра Коршунова. 

http://vestimos.ru 

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед