44-й театральный сезон

Касса театра:

Купить билет

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера

Премьера комедии «Подсвечник»

Премьера комедии «Подсвечник»
19 декабря 2022
18 декабря на Основной сцене Московского драматического театра «Сфера» состоялась премьера спектакля «Подсвечник» в постановке главного режиссера театра народного артиста России Александра Коршунова.

Пьесу французского драматурга Альфреда де Мюссе «Подсвечник» Александру Коршунову в свое время предложила к постановке основатель театра «Сфера» Екатерина Еланская.

«Это действительно очень хорошая литература, это комедия, и, что для меня важно - это высокая комедия, в которой все должно быть очень искренне оправдано: и с точки зрения характеров, и с точки зрения логики каждого действия и сюжета в целом, и того внутреннего смысла, который у большого автора всегда скрыт. «Подсвечник» - комедия со вторым планом, неожиданным поворотом и настоящим лирическим началом, таким, какое, как мне кажется, сейчас очень нужно и своевременно», - говорит постановщик спектакля Александр Коршунов.

Великолепные исторические костюмы и декорации, переносящие зрителей в начало XIX века, созданы художником-постановщиком Ольгой Коршуновой, которая тщательно проработала костюмы и сценографию до мельчайших подробностей. В спектакле звучит музыка В. А. Моцарта, Ф. Шопена, И. Штрауса, Ш. Азнавура, Ж. Беко и романс Фортунио в переводе И.С. Тургенева на музыку Павла Герасимова - создателя музыкального оформления спектакля.

Главные роли в спектакле исполнили Евгения Казарина, Павел Гребенников, Анатолий Смиранин и Никита Вашакидзе. В спектакле также играли Дмитрий Бероев, Илья Ковалев, Елена Маркелова и Вячеслав Кузнецов.

Ближайшие показы - 24 декабря, 4, 14, 22, 29 января.

Фото Ю. Ласкорунская

Спектакль и зритель

"Как хочется заменить само слово – «спектакль»- другим, более точно выражающим то, во что он должен произрасти, а именно: «действо». И слово, как и само понятие – «зритель» - заменить на «участвующий». Чтобы приблизить его к другому – «действующий», т.е. один из тех «действующих лиц», перечнем которых начинается любая пьеса. Да, именно, участвующий, действо".


Екатерина Еланская