44-й театральный сезон

Касса театра:

Купить билет

Главный режиссер театра:

Народный артист России

Основатель театра:

Народная артистка России
#театрсфера
Алексей Толстой

Гадюка

История одной девушки, рассказанная в 2-х частях
Основная сцена
Возрастная категория: 16+
Продолжительность 3 часа
Спектакль идет с одним антрактом
Гадюка
Инсценировка Виктории Печерниковой
Премьера состоялась
09.10.2016
Режиссер - постановщик
Сценография и костюмы
Хореограф
Музыкальное оформление

В ролях

Ольга Вячеславовна Зотова
Емельянов, Директор треста
Сонечка, Бабёнка, Лялечка
Валька, Педотти
Madame, Марья Афанасьевна
Сестра милосердия, Роза Абрамовна
Офицер, Красногвардеец, Управдом Журавлёв
Доктор, Сторож, Петр Семенович Морш-Понизовский

Музыкальный ансамбль

Скрипка
Флейта, саксофон
з.а. России Марат Гумеров

В спектакле звучит музыка А.Вертинского, П.Герасимова, песни и музыка времен Гражданской войны и НЭПа.

Создатели спектакля выражают благодарность москвоведу Татьяне Воронцовой, консультанту по эпохе НЭПа; администрации музея-квартиры А.Н.Толстого и лично Инне Георгиевне Андреевой

Спектакль о «живучей, как гадюка», женщине, которая стойко переносит одну смерть за другой, но не выдерживает столкновения с подлостью мирной жизни.
«Девушка в светлом платье ищет любовь на первом балу. Девушка в гимнастерке хочет любви в угаре сражений. Женщина в сером – не ищет, не хочет, практически не живет, но - возрождается, едва любовь касается ее загрубевшей души. Вечная фабула про поиски чувства, как важного смысла, у Толстого облачена в детективный сюжет с трагическим финалом» - Анна Владимирова, журналист, театральный критик.
Виктория Печерникова: «Этот спектакль – следственный эксперимент над главной героиней, Ольгой Зотовой, предложение зрителю вынести свой приговор».

Новости и пресса

Показать все новости и прессу

Живой театр

"Мажорная симфония в белом"... Не "театр-зрелище" - "театр-взаимодействие"... На видном месте - эмблема: круг. Круг, объединяющий всех, кто сюда пришел. Сцена - в центре: небольшой деревянный помост шестигранником. Деревянная круговая дорожка отделяет помост от рядов. Принцип цирка, принцип волчка: зрители - вокруг точки, в которой пульсирует действие. Нет деления на "зал" и "сцену с кулисами", на "театр" и "мир" — нет делящей стены, нет зеркала сцены. Есть сфера взаимодействия..."

Лев Аннинский, литературный критик, литературовед